FANDOM

Российская пропаганда называет вооруженный конфликт в Украине "гражданской войной". Однако, такое определение, данное событиям в Украине, открыто противоречит фактам и международному праву.

  • Действия России в Крыму и на Донбассе практически по всем пунктам соответсвует определению военной агрессии, сформулироавнному в резолюции 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1974 года. Чтобы прочитать текст этой резолюции, нажмите ссылку.
  • Проект "Брехня-стоп" подготовил для вас обзор материалов, подтверждающих, что события в Крыму и на Донбассе являются российской военной агрессией.
  • Присоединение Крыма к России не признано большей частью международного сообщества, что отражено в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 68/262'. Факт российской оккупации Донбасса подтверждён резолюцией ПАСЕ номер 2067 от 25.06.2015.
  • Риторика официальных лиц РФ несёт в себе следы пропаганды войны (обоснования "необходимости" и "справедливости" "возвращения" (оккупации) Крыма, Донбасса и других территорий), что является нарушением статьи 20 Международного пакт о гражданских и политических правах, принятого резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года.
  • Россия открыто не признаёт суверенитет Украины, систематически и открыто нарушая государственную границу Украины для ввода оккупационных войск, диверсионных групп, террористических бандформирований, незаконных транспортных конвоев.

Предпосылки

21 ноября 2013 года в Киеве начались массовые демонстрации протеста против политики президента, "Евромайдан".
29 ноября 2013 годя митинг, с особой жестокостью, был зачищен спецназом "Беркут".
1 декабря 2013 года активисты Майдана, в ответ на жестокость власти и развязанные репрессии, провозгласили Революцию, цель которой - отставка Януковича. Были захвачены админздания в центре, так же состоялась попытка штурма администрации президента.
18-20 февраля 2014 года кризис перерос в открытое противостояние. Силовики неизбирательно применяли против толпы автоматическое и снайперское оружие, что привело к гибели более чем сотни активистов Майдана и случайных людей. Кроме того, около сотни человек до сих пор числятся пропавшими без вести.
21 февраля Янукович бежал.
22 февраля 2014 года парламент конституционным большинством лишил президента полномочий, вернул в силу законную конституцию 2004го года, а также избрал исполняющего обязанности президента, Турчинова.

Хронология российской агрессии

Базы данных по уликам, однозначно подтверждающими российскую агрессию в Украине

Итоги

Инсайдеры сообщают примерно о более чем 10 тысячах уничтоженных солдат ВС РФ, наёмников из России и местных коллаборантов.

Потери вооруженных сил Украины оцениваются в интервале 2000-5000 человек.

Потери среди мирного населения - более 7000 чел. До 2х миллионов граждан Украины стали беженцами. 1,1 млн. чел. - переселились во внутренние регионы Украины, около 1 млн - нашли убежище в России.

Список популярных мифов об агрессии Российской Федерации в Украине

1) Российских войск в Украине нет!

2) Ополченцы отжали технику у украинской армии!

3) "Ополченцы" - это доведённые до отчаяния местные шахтёры, трактористы и рабочие!

4) "Крым ввернулся в родную гавань".

5) В Украине Америка воюет с Россией, хохлов жалко, но так им и надо...

6) Если бы Путин не присоединил Крым, там была бы война!! Путин защитил Крымчан!

7) Россия имеет полное право присоединить Крым!