FANDOM

Брехня - Стоп!
 
энциклопедический путеводитель по проукраинской политике

Кто мы?

Мы - общественные активисты, объединившиеся под знаменем борьбы с российской пропагандой. Мы поставили перед собою задачу создать систематизировать ответы на ключевые вопросы, касающиеся Украины. Это вопросы, прежде всего, российско-украинской войны, так называемого "АТО", вопросы истории Украины и мировоззрения людей, называющих себя украинцами, украинскими националистами, "укропами", "жидобандеровцами", мазепинцами и т.д.

Проект создан для развенчания пропагандистских мифов, навязанных людям имперской машиной лжи.

Как пользоваться справочником?

  • Пользователи могут найти ответы на ключевые околоукраинские вопросы современности, они перечислены в разделе ниже ниже.
  • Авторы и эксперты могут присоединиться к разработке проекта, создав новые публикации в разделе черновиков, или присоединившись к разработке самых острых тем, ссылки на которые приведен в разделе "нужные статьи".
  • Обратная связь с администрацией проекта - через форум, или через соцсети, или пишите нам на мейл: brekhnyastop@meta.ua.
Alt text

БС на ВК

Alt text

БС на ФБ

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Российско - Украинская война 2014-2015 гг

В данном разделе раскрыта роль России в развязывании "гражданской войны" в Украине. Мы выясним, действительно ли Крым верну вернулся в "родную гавань, были ли на территории Украины российские войска и сколько российских солдат сложили головы, выполняя преступные приказы своих генералов.

Украина. История, культура Украины, персоналии, явления. (шаблон, ожидает наполнения)

Кто придумал украинский язык? Как древние укры вырыли чёрное море? Никто и никак. В данном разделе - только научно пдтверждённая скучная правда. Взаимоотношения с Россией, идеология, украинский национализм. Попробуйте ответить за нас, действительно ли то, что происходит сейчас "на" Украине есть фашизм?

Универсальные ответы

Данный проект даст ответы на важнейшие вопросы современной действительности украино-российских отношений. Как получить эти ответы?

Если вы согласны с одним из нижеследующих утверждений - просто нажмите на ссылку:

  1. Я не верю в то, что война в Украине - дело рук России!
  2. Я уверен, что война России против Украины - на пользу русским и России!

Контрпропагандистский проект "Методичка.ЮА"

Тут мы будем концентрировать материалы, посвящённые методике организации контрпропаганды в сети. Всем, кто считает себя продвинутым волонтёром информационного фронта - добро пожаловать!

Методичка.ЮА

Ad blocker interference detected!